Қаз 
Call-центр антикоррупционной службы – 1424
Call-центр по вопросам оказания государственных услуг – 1414
Единый Call-центр управления образования ВКО - 700-800
Номер WhatsApp – +7-771-202-85-25

Казахстан 2050

Версия для слабовидящих
  • Направления
  • Отделы

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

0

Реквизиты Филиала ЧУ "Центр педагогического мастерства"  в Усть-Каменогорск

 

Пресс-релиз о проведении курсов повышения квалификации педагогов 

в рамках обновления содержания образования Республики Казахстан

 

  Министерство образования и науки Республики Казахстан совместно с АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» и АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» сообщает о начале проведения курсов повышения квалификации педагогов страны в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан с 30 мая 2016 г.

  Для этих целей были подготовлены учебные программы, утвержденные Приказом МОН РК №32 от 15.01.2016 г. и зарегистрированные в МЮ РК о государственной регистрации нормативным правовым актом от 24.02.2016 г.

  Программы подготовлены для учителей с учетом того, что педагоги имеют соответствующее высшее профессиональное образование, опыт педагогической работы. Курсы повышения квалификации педагогов будут вести подготовленные сертифицированные тренеры.

  Обучение пройдут учителя начальных классов, учителя казахского и русского языков (как второго языка), английского языка, учителя искусства и технологии, музыки, физкультуры. Всего в 2016 году планируется обучить 54036 педагогов, из них на базе Центра педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» – 14874 учителя, на базе АО «НЦПК «Өрлеу» - 39162учителей. В ВКО  обучатся 4567 учителей.

  В рамках курсов педагоги ознакомятся с актуальными методиками преподавания и обучения, системой критериального оценивания.

  Содержание курсов повышения квалификации педагогических работников по обновленному содержанию среднего образования включает вопросы:

  - межпредметная интеграция;

  - ожидаемые результаты обучения;

  - непрерывность обучения;

  - деятельностный подход;

  - принцип минимакса;

  - дифференцированное обучение;

  - система оценивания учебных достижений;

  - трехъязычное обучение;

  - развитие творчества;

  - психологическая комфортность.

  Каждому слушателю предоставляется учебно–методический комплекс,доступный на образовательном портале Центра педагогического мастерства www.cpm.kz.

  По завершению курсов учителя пройдут тестирование по месту проведения курсов в регионах республики. Тестовые задания на казахском, русском и английском языках разрабатывает АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». Обработка и предоставление результатов тестирования будут проводиться автоматически.

 

Исследование урока в Казнаковской школе село Казнаковка

С 11.01.17 по 12.01.17 в Казнаковской школе село Казнаковка Кокпектинского района педагоги школы во главе с директором приняли участие в процессе Исследования урока в рамках курсов повышения квалификации Центра педагогического мастерства «Эффективное обучение».

Процесс Исследования урока (англ.: Lesson Study) проходил в четыре этапа, рекомендованных в руководстве Питера Дадли (2014) Lesson Study: теория и практика применения, доступного на сайте www.lessonstudy.kz на казахском, русском и английском языках.

Следует отметить, что термин Исследование урока (англ.: Lesson Study) знаком широкой педагогической общественности Казахстана с 2012 года, поэтому интересно узнать, что думают учителя о значимости данного подхода для собственного непрерывного профессионального развития.

Своими впечатлениями от участия в процессе Исследования урока делятся педагоги Казнаковской школы.

 «Исследование урока, в котором я участвовала в рамках курса «Эффективное обучение» позволил мне самой побывать в роли ученика. Мне очень помогло совместное планирование урока с коллегами, так как ты многому учишься при обсуждении. Коллеги высказывают интересные идеи, которые возможно применить на уроке, а это очень важно с практической точки зрения» (Учитель А). 

«Для меня Исследование урока стало толчком преодолеть свой страх и попробовать что-то новое в своей практике. Было волнительно наблюдать как новые приемы, которые я использовала, влияют на обучение учеников моего класса» (Учитель Б).

«Для меня наиболее значимым был этап предоставления обратной связи. Именно на этом этапе я многое осознала о том, что положительного было в уроке по отношению к обучению детей, а также записала для себя пункты для дальнейшего развития, те пункты, которые постараюсь учесть, планируя урок в следующий раз» (Учитель С).

«Я думаю, что коллеги согласятся с тем, что любой урок с присутствием наблюдающих так или иначе связан с чувством страха и беспокойства, с негативными эмоциями. Поэтому, хочу сказать спасибо тренеру за то, что указала на конкретные области для развития и предоставила практические рекомендации по улучшению будущей практики в доброжелательном тоне и очень тактичной форме. Для меня это было важно» (Учитель Д).

Из отзывов учителей можно сделать вывод, что тщательно спланированный цикл Исследования урока, включающий в себя дискуссию после урока-исследования с присутствием ментора, способного дать конкретные практические советы по развитию практики, оказывает положительное влияние на обучение учителей. Данные отзывы, в очередной раз подтверждают неоценимую пользу от использования Исследования урока как подхода, помогающего учителям лучше понять, как учатся дети в его классе, а также как построить процесс обучения так, чтобы он стал наиболее эффективным по отношению к обучению учащихся.  

0

 

1

 

3

Нравится ли Вам наш сайт?





Всего голосов: 1595