Қаз 
Телефон доверия – 702-362
Call-центр антикоррупционной службы – 1424
Call-центр по вопросам оказания государственных услуг – 1414
Единый Call-центр управления образования ВКО - 405-734
Номер WhatsApp – +7-771-202-85-25

Казахстан 2050

Версия для слабовидящих
  • Направления
  • Отделы

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

Порядок

обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц  по вопросам оказания государственных услуг

 

  • Имеете право!

Согласно ст.4 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Вы (услугополучатель) имеете право на получение качественной госуслуги  согласно Стандарту.

В случае, если Вы считаете, что нарушены Ваши права и законные интересы в сфере оказания государственных услуг, то Вы имеете право на обжалование путем подачи жалобы:

-   в вышестоящий государственный орган (срок рассмотрения 5 рабочих дней со дня  регистрации жалобы);

-   услугодателю, в ГК «Правительство для граждан» (Цон) (срок рассмотрения 5 рабочих дней со дня  регистрации жалобы);

-  в Департамент Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области, являющийся уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, (срок рассмотрения 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы по адресу: ВКО г. Усть-Каменогорск, ул. Независимости, 4. тел. 8 (7232) 76-50-82)  www.kyzmet.gov.kz;

-  в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов.

 

  • Знайте!

Жалоба подается на имя руководителя услугодателя  (Руководителю Управления образования ВКО – Жумадиловой С.А.) либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа области, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по вопросам оказания государственных услуг, по адресам государственных органов.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя (ГУ «Управление образования Восточно-Казахстанской области» 070004, ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Казахстан 59/1, e-mail:bilimvko.gov.kz) или соответствующего местного исполнительного органа.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) либо выдача расписки (талон) в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной Корпорации (ЦОНа) направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе: www.con.gov.kz.

  •  Знайте!

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения направляется Вам посредством почтовой связи на адрес, указанный Вами в жалобе, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа.

 

  • Помните!

При оказании государственных услуг не допускается истребования от Вас:

1) документов, которые могут быть получены из информационных систем;

2) нотариально засвидетельствованных копий документов, оригиналы которых представлены для сверки услугодателю.

 

  • Важно!

По всем вопросам качества оказания государственных услуг  Вы можете обратиться в Единый контакт-центр.  

Звонок на номер 1414 бесплатный по всей территории Казахстана и с любого оператора, а сам Центр работает в круглосуточном режиме.

Нравится ли Вам наш сайт?





Всего голосов: 1554